Главная Гарантия возврата

Гарантия возврата

Если товар не соответствует вашему заказу, вы можете вернуть его!

Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата и сроками подачи заявки на возврат. В случае нарушения указанных сроков,  заявка не подлежит рассмотрению.

Вам необходимо подать заявку на возврат по адресу admin@onlinetao.ru  не позднее 7 дней со дня получения посылки (заказа). Датой получения посылки считается отметка о вручении на  сайте почтовой службы.

Заявки, поданные позднее 7 дней со дня получения посылки(заказа), рассмотрению не подлежат (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)
.

Заявка должна быть составлена строго по следующей форме:

В нём укажите:

  • Фамилия Имя Отчество;
  • номер заказа;
  • логин на сайте;
  • электронный адрес;
  • артикул товара, который хотите вернуть;
  • номер почтового отправления или накладной
  • причины возврата.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя), потребительские свойства, в неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Перечисляем товары, не подлежащие возврату и обмену:

1) товары, предназначенные для профилактики и лечения неких заболеваний в домашних условиях, а именно:

  • предметы санитарии и гигиены из текстиля, металла, резины, и других материалов;
  • медицинские инструменты, приборы и аппаратура;
  • средства гигиены полости рта;
  • линзы очковые;
  • предметы по уходу за детьми;
  • лекарственные препараты.

2)  товары, предназначенные для личной гигиены:

- расчески, бигуди для волос, заколки, парики, шиньоны, зубные щётки  и другие аналогичные товары.

3) парфюмерно-косметические товары.

4) товары, отпускаемые на метраж:

  • товары из текстиля: хлопчатобумажные, шерстяные, льняные, шелковые и синтетические ткани, нетканые материалы – кружево, ленты, тесьма и др.
  • кабельная продукция: шнуры, провода и кабели;
  • строительные и отделочные материалы: ковровые покрытия, линолеум, пленка и др.

5) швейные и трикотажные изделия: бельевые швейные и трикотажные изделия, чулочно-носочные изделия.

6) изделия и материалы из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе одноразовые: посуда, столовые и кухонные принадлежности, упаковки и емкости для хранения и транспортировки пищевых продуктов.

7) бытовая химия

8) бытовая мебель: мебельные комплекты, гарнитуры, отдельные предметы.

9) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов с полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни.

10)  авто-,  мото- и велотовары

11) технически сложные бытовые товары

Сотрудники Службы поддержки рассмотрят заявку и в течение 3 рабочих дней свяжутся с Вами. В случае если заявка принята, Вам будет отправлено письмо с адресом нашего центра приема. После получения подтверждения  о возврате товара от службы поддержки, клиент обязан в течение 3 дней предоставить копию почтовой квитанции, подтверждающей возврат.  Квитанции, предоставленные позднее, чем спустя 3 дней после получения  ответа от службы поддержки, рассмотрению не подлежат. 

Возврат товара продавцу осуществляется согласно ст. 9 "Условия возврата и обмена товара" Пользовательского соглашения.

Способы возврата товара

  • Отправка Почтой России. 
  • Вызов курьера (услуга предоставляется жителям г. Владивосток).

 Возврат Почтой России

Возврат должен быть оформлен как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом.  Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно. Возврат товаров возможно сделать в любом отделении ФГУП «Почта России». В случае неправильной комплектации заказа стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает наш интернет-сервис. Возврат денежных средств  Клиенту осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения товара интернет-сервисом.

При отправлении посылки в почтовом отделении обязательно составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового и прочими материалами);

Вызов курьера

Возврат через курьера доступен жителям г. Владивосток. Для того, чтобы вызвать курьера напишите письмо на admin@onlinetao.ru.

Возврат денежных средств

При возврате товара возмещается только стоимость товара. Расходы на доставку или пересылку возврату не подлежат.

Стоимость возвращенного товара будет зачислена на Ваш счет в личном кабинете и учтена при оплате последующих заказов.

Денежные средства, зачисленные на персональный счет, признаются частичной предоплатой за последующие заказы. Заказы, по которым имеется предоплата, формируются в приоритетном порядке.

Оригиналы всех документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, следует сохранять до получения денег.

По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону 8(904)6288118, через личный кабинет в Службе поддержки, онлайн-чат или на электронную почту admin@onlinetao.ru.

Идет поиск товаров в каталоге